воскресенье, 7 января 2024 г.

 Точки зрения

С точки зрения моих родителей, я достаточно умная и способная девочка. Талантливая, красивая и разумная, но думаю, что папа не очень этому рад, потому что за каждую пятёрку по определённым предметам мне дают 100 рублей. Я стала хорошисткой, а стимулирование осталось.

 С точки зрения моего кота Степана, я достаточно злая и неблагодарная, ведь я запрещаю ему точить когти об наши обои. А ещё он совершенно не понимает, почему мы не кормим его вкусными жидкими кормами каждый день. Но я знаю, что он меня любит, не смотря на всё выше перечисленное. 

А вот с точки зрения моих подруг, я довольно красивая и смешная, но характер у меня жутко скверный. Они говорят что я злая и агрессивная, "психичка" или "Тирекс". Но я знаю, что на самом деле им нравится проводить со мной время и они дорожат нашей дружбой. 

Мне кажется, что все они от части правы, ведь характер у меня непростой, да и я не самая умная, но в этом всём я нахожу середину, которое и образовывает мое "Я".

Комментариев нет:

Отправить комментарий